Механизмы перекоса валков каландра

Механизм выбора люфтов предназначен для ликвидации естественных люфтов в валковых подшипниках и во всех звеньях механизмов, для регулирования зазоров между валками и механизмов регулирования перекоса валков. Этот механизм необходим, чтобы обеспечить правильную настройку валков до начала работы каландров на требуемый регламентом рабочий зазор для получения заданной толщины ленты линолеума. Перед началом работы распорное усилие между валками еще отсутствует и валок под действием силы тяжести занимает нижнее положение в пределах естественных люфтов. Механизм выбора люфтов должен заранее до начала работы создать силу, способную преодолеть массу валка и выбрать все люфты. Для визуального контроля за положением валков и для определения зазора во время работы каландры и вальцы снабжаются указателями перемещения валков.
На четырехвалковых каландрах устанавливают точные указатели зазора, которые состоят из корпуса и крышки, на которой укреплен циферблат. В корпусе размещено три пары зубчатых колес. Одна пара колес передает вращение большой стрелке 2, показывающей перемещение подшипника в мм, а две пары колес передают вращение- малой стрелке, показывающей перемещение валка в сотых долях мм. Ведущий валик механизма указателя соединяется с механизмом регулирования зазора через вилку.
В современных каландрах контроль за перемещением валков осуществляется сложной дистанционной сельсинной электромеханической следящей системой.

Страницы: 1 2 3