Механизмы перекоса валков каландра

Механизмы перекоса валков каландра предназначены для компенсации прогиба валка, обычно возникающего при прокатке материала между валками под действием распорных сил, который в свою очередь вызывает неравномерность толщины каландрируемой ленты линолеума по ширине. Обычно на каждый передвижной валок устанавливают по два механизма перекоса по одному на каждую сторону валка. Механизм перекоса имеет две пяты, установленные на корпусе специального валкового подшипника. К одной пяте крепят гидроцилиндр для выбора люфтов. В гайку второй пяты входит винт, на конце которого посажено червячное колесо, зацепляющееся с червяками, имеющими правую и левую нарезку. Червяки свободно посажены на вал, но при помощи муфт - они могут соединяться с валом. Муфты включаются золотниковым механизмом гидропривода. Червячный вал при помощи муфты соединен с валом червячного редуктора, который приводится во вращение электродвигателем мощностью 1,7 кВт и частотой вращения 1400 мин-1. Максимальный перекос, достигаемый с помощью механизма, равен 32 мм.
Механизм перекоса работает следующим образом. Гидроцилиндр посредством гидропривода создает усилие прижима валкового подшипника, примерно равное 1,8 мН, и выбирает все возможные люфты в системе подшипник —механизм перекоса. После выбора люфтов включается электродвигатель, передающий вращение через редуктор и муфту на червячный вал. Гидропривод включает муфты, и червяки вращают червячные колеса и нажимные винты, которые, ввинчиваясь или вывинчиваясь из гаек, перемещают на нужное расстояние подшипники с регулируемым валком. Реверс системы механизма обеспечивается переключением электродвигателя.

Страницы: 1 2 3